Швейцарские часы DOXA
С момента изобретения первых механических часов (примерно 2 век до нашей эры), часы не переставали совершенствоваться , изобретались новые сложные механизмы . Кажется нет предела совершенству : маятник, баланс, бой, репетир, календарь, фазы луны, люнет, турбийон, индикатор запаса хода, хронограф и что только не изобрели гении часового искусства.
Сегодня, в эпоху цифровых технологий, механические часы перестали быть необходимым атрибутом повседневной жизни, но теперь они стали показателем вкуса, стиля, статуса своего владельца. А если часы еще и антикварные, показывая точный ход время настоящего, они позволят рассмотреть и время прошлое, когда по улицам ходили настоящие леди и джентельмены, правильно понимающие суть бытия, женщины были только женщинами, а мужчины только мужчинами, без разных современных вариаций, тем самым, помогая удержать ту нить духовных традиций , которая удерживает в равновесии нашу вселенную. Мир антиквариата гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд…..
Основатель компании Doxa Джордж Дюкоммен (1868- 1936), родился в местечке Ле-Локль в Юрских горах, в бедной семье, где кроме него , было еще 12 детей. Чтобы как то прокормиться, Джордж уже с 12 лет начал работать подмастерьем на производстве часов. Именно тогда у него проявился талант и любовь к этим сложным часовым механизмам, сделавшие его впоследствии всемирно известным часовым мастером, производителем высококачественных часов и основателем компании Doxa.
B 20 лет он основал часовую мастерскую . Его работа была не легка: ему приходилось пешком преодолевать десятки километров до Шо-де-Фонз, чтобы доставить часы.
Благодаря упорству и таланту он быстро переехал в Шато де Монтс, и добирался до фабрики в карете. Сегодня Шато де Монтс - дом всемирно известного часового музея Ле-Локль.
С появлением автомобилей Джордж Дюкоммен стал одним из первых владельцев авто. В собственности , за ним числились гараж и бензоколонка.
Будучи проницательным предпринимателем , успевшим стать заядлым автомобилистом, он понял, что надо как-то отреагировать на это явление. Дюкоммен занялся производством часов для панелей автомобилей и самолетов. Он первым ввел использование высококачественных часововых механизмов с восьмидневным запасом хода, о чем получил патент в 1908 году.
Это стало началом истории сотрудничества автомобильной и часовой промышленности. Первые часы украшали панели автомобилей уже в 1911 году.
Компания Doxa внесла неоспоримый вклад в автомобильную промышленность, огромную часть производства занимало изготовление высококачественных часов для панелей автомобилей.
Крупнейший производитель автомобилей того времени, BUGATTI, использовал знаменитые часы DOXA с восьмидневным запасом хода для своих гоночных машин.
Doxa продемонстрировала свои знаменитые часы и на выставке в Женеве.
Часы Doxa сегодня являются носителем многовековой традиции истинного швейцарского качества и часового мастерства.